Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

К сведению - средняя стоимость надежной услуги от 5 100 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Чехове

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем стабильно уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 500 хозяевами жилых помещений в разных районах. Наша организация проводит процедуру всегда в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии законности регистрации и оберегаем потребителей от нерадивых собственников .


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не понадобится месяцами выискивать достойных владельцев квартир, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и долго стоять в очередях. Вы заказываете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными компаниями. Важный момент: при регистрации взрослых, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После расчета за услугу Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что требуется предоставить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Чехове? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фото не потребуется. Но необходимо помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, бывают незначительные различия для разных регионов УФМС. Этот документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Без сомнения. Бывает, что некоторые работники образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без аванса.


8. Как можно удостоверится в законности такой формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут сомнения в официальности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно отправить официальный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности работников информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не передаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому документу по закону нельзя, необходимо сначала обменять его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 02.12.2024